?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Вопрос про велосипед - Картинки из жизни

авг. 9, 2008 05:28 pm Вопрос про велосипед

Поменял- таки свой двенадцатилетний велик на более новый, есть пара вопросов:
в заднем колесе одна из спиц ощутимо болтается, прочие - нормально, есть ли смысл заморачиваться с ее натяжением?
Нормально ли для дискового тормоза, что при нажатии на рычаг сначала практически не тормозит (при внимательном рассмотрении видно, что диск изгибается, причем серьезно, где-то на миллиметр) и только потом схватывает, или надо регулировать/менять колодки?
Если я хочу поменять седло (стоит какое-то огромное и очень мягкое, зачем - не понимаю...), нужно знать только диаметр подседельного штыря?
Да, и еще: стоят какие-то необычные для меня покрышки - по краям - зубастые, а по центру - низенькие треугольнички, для чего они? Асфальтовые?

9 кадров отснято - Сделать снимокPrevious Entry Поделиться Next Entry

Comments:

От:dan_from_moscow
Дата:Август 9, 2008 04:57 pm
(Ссылка)
итак...
про колесо - обратись в спец мастерской, тама на станке это всё сделают.
с тормозами... главная мысль, что одна колодка сильно ближе чем другая... С другой стороны у тебя скорей всего механические дисковые.. А там чаще всего одна колодка неподвижна, и значит изгиб - нормален. Так что про смену колодок имеет смысл подумать..
Вот тока у них у всех свои стандарты креплений и тд. Так что не факт что ещё есть колодки для столь старых моделей тормозилок.
Сидушки ща все стандартные. Две душки которые подходят к любому подседельнику. Глянь при случии и тд, на них в магазе.
Про покрыхи - скорей всего стандартное умерянно зумастое. У полусликов центральная дорожка - гладкая чаще всего.
От:bobermai
Дата:Август 9, 2008 06:11 pm
(Ссылка)
Нет, "столь старый" - это был предыдущий велик, этот - 03 похоже года :)
Тормоза - Hayes HMX-2 XC Mech, есть шанс найти колодки под них?
Про стандартные сидушки я знаю, просто предыдущий хозяин зачем-то поставил туда Стэлсовское седло, широченное и мягкое ( "а то прежнее было очень узкое и жесткое..." , блин), со своим собственным штырем и креплением...
О колесе - вопрос в том, стоит ли заморачиваться с перенатяжкой из-за одной спицы?
Кстати ,нашел фото такой же покрышки: http://moto.allegro.pl/item402443198_opony_ritchey_inno_vader.html Как, пойдет такое для грунтовки
От:dan_from_moscow
Дата:Август 10, 2008 03:13 pm
(Ссылка)
Итак, хагисы мх-2 - на них вполне реально найти. первая мысль, shop.velomir.ru
Сидушку тады менять вместе с подседельником, ибо широкое и мягкое - это зло. Ширину подсидельника не забудь узнать.

Покрыхи должны быть нормальные, ибо ричи очень пальцато понтовая контора. У тя походу нормальный полуслик, сам на подобных катаюсь. В говны не лесь и всё будет ок. Побольше давления для асфальту чутка мож приспустить для мощной пересечонке. По утоптаному грунту, тропинкам, такие должны ехать хорошо.
А ваще, ты меня даж заинтересовал, я не знал что ричи делает покрыхи...
От:anka_sergevna
Дата:Август 9, 2008 07:50 pm
(Ссылка)
1. заморачиваться придется. Из-за одной быстро поедут все остальные, и прощай, колесо.
2. возможно, проблема решается банальной регулировкой/подтяжкой тросика
3. ну если нестандартное крепление седла, придется и штырь менять. Ну либо ставить спортивное седло от стелса, если такие существуют
4. нормальные кросс-кантрийные покрышки. Большие зубы по краям - для нормального сцепления на грязных проселках и тропах, и гладкий центр для легкого качения по асфальту. Хороший вариант.
От:bobermai
Дата:Август 10, 2008 09:11 am
(Ссылка)
Блин, обидно... Из-за одной спицы искать где-нибудь веломастерскую...
Тросик-то в порядке, видимо Яша ближе к истине. Самое забавное, что на другом Стелсовском веле, я специально посмотрел, вполне нормальное крепление, это видимо одна-единственная модель у них такая, сразу со штырем идет... Ладно, думаю, подседельный штырь купить - не проблема. Жалко, там ведь раньше стояло хорошее седло, нафига было его менять?
Кстати, едете на "марафон"?
От:anka_sergevna
Дата:Август 10, 2008 05:26 pm
(Ссылка)
я думаю на эту тему =)
От:veterok_yashka
Дата:Август 10, 2008 01:23 am
(Ссылка)
По поводу тормозов.. Скорее всего регулируется положение всей машинки относительно диска, т. е. статической колодки. Она поидее должна быть возможно ближе к диску, но не тереть. Если все так, попробуй поиграть с положением.
По поводу спицы, точно надо подтянуть, заводская натяжка обычно никчерту. Согласен, что стоит к спецам на станке протянуть, скорее всего все.
Привет)
От:bobermai
Дата:Август 10, 2008 09:14 am
(Ссылка)
Посмотрел, там со стороны спиц на тормозной машимке действительно есть какая-то дырка под шестигранник, попробую покрутить и посмотреть, что будет.
Спицы подтяну, осталось только в нашей деревне найти веломастерскую :)
Поедешь на "осенний марафон"?
От:veterok_yashka
Дата:Август 10, 2008 10:03 am
(Ссылка)
Да, меня кажется уже приклашали. Это еще очень не скоро ;)